ДЕНРОЖДЕННЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ  Та, кого зовут Йоро!



@темы: крылья, монстро, рисоват, htg17

Комментарии
11.10.2015 в 21:33

Логика ведет к Богу....
Это красиво... а кто это? Кто-то из ее персонажей? о_О
11.10.2015 в 22:02

Ту ти ту ту-ту.
ахрененно
11.10.2015 в 23:08

AYRIN anry MORTEM, нет, это не ее персонаж...хотя у меня была мысль нарисовать кого-то, но....я ооочень боялась не попасть в образ( Я подумала, что мне хотелось бы передать свои пожелания через рисуночек, ии..через монстра, собственно, потому что я их люблю всем сердцем, и Зел тоже их любит XD В общем, это Ауша. На самом деле это тихое и небольшое существо, но с волшебным сердцем. Сердце - это синее колечко на шее. Если оно чувствует ветер, то начинает звучать. И чем сильнее ветер, тем красивее и громче, и этот звук позволяет существу отращивать огромные крылья, чтобы парить высоко-высоко, где звук волшебного сердца был бы слышен всем

Ньен Тальвитан, сяп *О*
11.10.2015 в 23:56

Логика ведет к Богу....
ОллеЛолле, оу! Теперь понятно! Круууто!))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии